• 25 июля 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова 37, лит Щ

Summer Product Meetup

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "ЭдСервер", центр разработки PropellerAds
1950 дней назад
25 июля 2019, начало в 19:00
Санкт-Петербург
ул. Профессора Попова 37, лит Щ

Привет! 25 июля в 19:00, в офисе AdServer — центре разработки компании PropellerAds, мы ждем тебя поговорить на такие горячие и актуальные темы как: customer development, составление портретов пользователей и определение целевого клиента, проверки гипотез, запуск новых проектов и всё, что с этим связано! Обязательно приходи, будет много полезных инсайтов, которые ты сможешь применить на практике! Митап организован совместно с компанией Muzlab.

Что тебя ждет?

  • Знакомство с интересными людьми
  • Обсуждение реального опыта, никакой теории
  • Поговорим про запуск новых проектов и как работать с гипотизами
  • Поделимся инсайтами об успешном опыте внедрения custdev’а
  • Рассмотрим методики составления портретов пользователей
  • Попьем кофе и пообщаемся в непринужденной дружеской атмосфере!

 

Спикеры и темы выступлений:
 

    

Дмитрий Анисимов, CEO & Founder в Painty

"Как создать продукт на стыке искусства, ивента и айти?"

- Почему мы решили запуститься в Москве через 6 месяцев и с чем столкнулись
- Зачем мы стали пилить свою ERP и что из этого вышло
- Зачем мы разработали свою краску и даже бутылки для краски!
- Как мы запускаем новые вертикали и почему с этим стоит притормозить
- Фокус на основных рынках: почему мы закрыли регионы
- Как я потратил все свои сбережения, и мы оказались на грани закрытия

   
    

Константин Кузнецов, Head of Product в PropellerAds

"Кто наш клиент, и как он выглядит?"

- Как мы поняли, кто наш целевой клиент
- Зачем мы поделили их всех на уровни Green, Silver, Gold и Platinum
- Как мы начали общаться с ними и составили портреты пользователей
- Как мы подсели на это и начали проводить регулярные интервью
- Что нам дают интервью с конечными пользователями, и как именно мы их проводим

   
    

Олег Налимов, Producer в Playkot

"Взлом роста через аналитику: как переломить тренд на падение"

 - Как мы собрали команду и вовлекли ключевых людей в принятие решений
 - Как составили портрет игрока и поняли, для кого мы делаем игру
 - Как начали оценивать эффективность в реальных деньгах
 - Как научились получать обратную связь от продукта через метрики
 - Как перешли от краткосрочных целей к долгосрочным и начали их достигать

 

Онлайн трансляция митапа будет доступна в группе VK: https://vk.com/propellerads

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше